Тюнинг ВАЗ 2106
- Тюнинг двигателя ВАЗ 2106
- Тюнинг выхлопной системы ВАЗ 2106
- Тюнинг тормозной системы ВАЗ 2106
- Тюнинг подвески ВАЗ 2106
- Тюнинг КПП и трансмиссии
- Внутренний тюнинг салона ВАЗ 2106
- Внешний тюнинг
- Тюнинг оптики
Запчасти и аксессуары для тюнинга ВАЗ 2106
Тюнинг ВАЗ 2106 своими руками
Зачастую тюнинг ВАЗ 2106 начинают с экстерьера. Установка брызговиков, разноцветных лампочек и т.д. Со временем начинаешь понимать, лампочки-примочки лошадиных сил не добавят, тормозной путь не сократят, только лишнее внимание работников автоинспекции притягивают как магнит.
Если Вы твердо решили что пора перейти от баловства к серьезным доработкам, предлагаю ознакомится с примерным перечнем возможных изменений, а также полученных результатах.
Тормозная система:
Переход на вентилируемые тормоза (к примеру 2112) – 90-200 долларов
Из них переходные планшайбы – 24 доллара
Установка Вакумного Усилителя Тормозов (2108, Subaru, ШНива, Приора) – 45-150 долларов
Для установки необходимо использовать кронштейн-переходник – 20 долларов
Задние дисковые тормоза – просто, с помощью планшайб-переходников (стоимость комплекта планшайб - 20 долларов).
Вариант с тормозными механизмами 2108 – 50-120 долларов
Вариант на базе механизмов импортного производства(тросиковый ручник) – 100-250 долларов
Когда машина научилась останавливаться, можно перейти к доработке силового агрегата.
Двигатель:
Установка распредвала серии тюнинг – 180-200 долларов
Распредвал серии СПОРТ требуети доработок головки блока цилиндров.
Стоимость распредвала – 220-250 долларов
Стоимость доработок ГБЦ – 100-550 долларов
Установка разрезной шестерни (приблизительно 20 долларов) поможет точно выставлять фазы даже на сток распредвалу.
Немаловажной в комплексной доработке ДВС является установка равнодлиного выпускного коллектора (ПАУКа)
Паук 4-2-1 (выход 51мм) – 105 долларов
Паук 4-1(выход 60мм) -120 долларов
После установки равнодлиного коллектора (паука) остается доработать часть выхлопа до оконечной банки. Стоимость доработок колеблется от 120 долларов и выше.
При более глобальных планах, доработке следует подвергнуть весь КШМ (кривошипо шатунный механизм). Это и облегчение и развесовка всех элементов, установка облегченного маховика, балансировка, установка стальной прокладки ГБЦ, врезка форсунок опрыска поршней и т.д.
После того как машина «поехала», нужно научиться ею комфортно управлять .
Подвеска и рулевое управление, возможные доработки и изменения:
Установкой всевозможных распорок можно значительно повысить жесткость кузова, для участия в ралли необходимостью станет каркас безопасности.
Стоимость каркаса безопасности от 450 долларов
Для комфортного прохождения поворотов на большой скорости , желательно установить доп. Стабилизатор на заднюю ось, а так же сдвоенный стабилизатор на переднюю. Ориентировочная стоимость от 45 долларов.
Более жесткие амортизаторы и пружины конечно снижают комфорт при езде по неровной и разбитой дороге, зато управляемость и устойчивость машины окупает все неудобства.
Пружины укороченные – от 75 долларов
Амортизаторы – от 100 долларов
Нагрузки, скорости увеличились, заводские РТИ этого долго не переживут. Замена всех РТИ на полеуретановые элементы повысит срок службы узлов подвески, а так же добавит устойчивости и снизит крены в поворотах.
Полиуретан дла ВАЗ 2106 – от 25 долларов.
Экстерье ВАЗ 2106:
ВАЗовская классика- автомобиль самобытный и поэтому очень сложно улучшить его внешний вид и при этом не перейти грань между «колхозом» и тюнингом.
Сложно подобрать хороший обвес, так что небольшие штрихи в виде красивых дисков, тюнингованной оптики ВАЗ 2106 будет достаточно.
Огромные лапухи брызговики и синие габаритки уже давно не в моде ;).