В корзине нет товаров
Выпускной коллектор (паук) 4-1 на ВАЗ 2101-07
Цена:
Описание товара:
Коллектор 4 - 1 для ВАЗ 2101-07 изготовлен из черной, жаропрочной стали. Диаметр первичных труб 38 мм. Диаметр выхода 51-60 мм.
ВНИМАНИЕ!!!!! Для установки данного коллектора необходима резка кузова в районе коробки передач.
Подходит для: ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
Раздел: Пауки › Пауки ВАЗ 2101-07
С даным товаром покупают:
Возможно вас заинтересует:
Отзывы (27)
Здравствуйте интересует такой колектор только без резки кузова . Реально изготовить? 4-1 ваз 2101
Яким чином це зробити, якщо для правильноі роботи 4-1 коллектора, потрібна певна довжина ранерів?
Добрый день.
Есть ли в наличии данный паук?
И как с отправкой в Россию?
Здравствуйте. Изготовим под заказ по предоплате. Отправка возможна. Оставляйте заказ, мы с вами свяжемся
Какова длинна первичных труб?
Длина ~630мм
Добрый день, подскажите длину первичных труб. Возможно изготовление данного коллектора из нержавеющей стали?
Длина около 630мм, нет, только из сталь 08пс
Здраствуйте! Можете изготовить один или два таких паука? И возможна ли отправка в Россию?
Оставляйте заказ на сайте, наш менеджер ответит на ваши вопросы.
здраствуйте кто производитель даного выхлопного коллектора?
Украина.
День добрый, интересна точная цена на этот коллектор с выходом на Ф60
Цена на сайте актуальна.
Заказывал данный коллектор, начитавшись отрицательных отзывов о данном магазине , но все же решил заказать т.к. в России такой коллектор без образца делать никто не взялся (турботема, клабтурбо, стингер) либо под заказ из нержавейки и по совсем другой цене. После оплаты заказа , конечно нервничал и готовился к худшему, но где-то через месяц мне уже отправили коллектор по почте (и предоставили номер для отслеживания), срок вполне приемлемый учитывая сложность изготовления детали. Доставка в Россию на Урал (г. Снежинск) заняла еще 18 дней и стоила не дешего (ококло 6 т.р.), но это вопросы к почте. Так что магазин работает, все делается, все приходит, не реклама !!
Теперь о коллекторе:
-трубы все заявленного диаметра
-гибы и соединение в один сделаны аккуратно
-плоскость плиты крепления к головке не кривая (ну может мне повезло)
-обработана внутренняя поверхность труб в местах сварки с плитой крепления к головке
-разброс длинны первичных труб минимальный (-+ 1,5 см) , что очень не плохо (у стингеровской системы 4-2-1 разброс +- 3 см )
Вобщем качество порадовало и оно выше чем у стингера (есть с чем сравнить) . Сказать что он идеально встает не могу т.к. нужно под него тоннель выпиливать, но геометрия верная не во что не упирается.
Скажите пожалуйста.4-1 больше подходит для сильнофорсированных спортивных автомобилей с узким диапазоном работы от 6000 оборотов. На обычную классику ,скажем,с коленом 80мм ,коротким шатунами,распредвалом тайга ,больше подойдет 4-2-1??он же вроде с 2500 по назначению работает ? или всетаки есть смысл лепить именно 4-1 ?
Для оборотистых моторов, работающих в высоком диапазоне оборотов, лучше 4-1
Скажите пожалуйста, а остальные трубы для етого паука сколько стоят?
В зависимости от диаметра:
http://amag.com.ua/tuning/vykhlopnoi-trakt
Добрый вечер скажите много ли резать кузов в районе коробки передач. Ваз 2106
По ссылке ниже можно наглядно посмотреть:
http://vk.com/album-32198893_166406147
Здравствуйте! подскажи , чем отличается данный паук от паука 4-2-1
Это совершенно разные две конструкции. Это паук 4-1, длины труб другие, диаметр выходной трубы другой. Два разных паука.
Подскажите как мне его приобрести? необходима доставка в россию! все расходы оплатим! Т.к. строим реплику на вфтс, нужен именно этот паук! нигде больше мы его найти не можем!
Оставляйте заказ на сайте, доставка только транспортной ЕМС.
Здравствуйте,возможно ли изготовить такой коллектор для ваз 2101-07 16V под выход 60мм?
данная позиция есть у нас на сайте. Воспользуйтесь поиском
Отправить комментарий