У Вас отключен Javascript. Но нет поводов для волнения: вы по-прежнему можете пользоваться сайтом! У Вас есть два варианта:
  • включить Javascript в браузере и обновить страницу, для наиболее продвинутых.
  • Кликать на кнопкеUpdate каждый раз для обновления списков выбора.

Выпускной коллектор (паук) 4-1 на ВАЗ 2101-07

Купить Выпускной коллектор (паук) 4-1 на ВАЗ 2101-07
Купить Выпускной коллектор (паук) 4-1 на ВАЗ 2101-07  
Цена:
уточняйте



Купить в кредит

Описание товара:

Коллектор 4 - 1 для ВАЗ 2101-07 изготовлен из черной, жаропрочной стали. Диаметр первичных труб 38 мм. Диаметр выхода 51-60 мм.
ВНИМАНИЕ!!!!! Для установки данного коллектора необходима резка кузова в районе коробки передач.

Подходит для: ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Раздел: ПаукиПауки ВАЗ 2101-07

С даным товаром покупают:
Возможно вас заинтересует:

    Отзывы (27)

    • Аватар пользователя Артем Тараник
    • Артем Тараник
    • 24.12.2022

    Здравствуйте интересует такой колектор только без резки кузова . Реально изготовить? 4-1 ваз 2101

    • Аватар пользователя Vika
    • Vika
    • 25.12.2022

    Яким чином це зробити, якщо для правильноі роботи 4-1 коллектора, потрібна певна довжина ранерів?

    • Аватар пользователя Павел.
    • Павел.
    • 26.10.2021

    Добрый день.
    Есть ли в наличии данный паук?
    И как с отправкой в Россию?

    • Аватар пользователя Vika
    • Vika
    • 01.11.2021

    Здравствуйте. Изготовим под заказ по предоплате. Отправка возможна. Оставляйте заказ, мы с вами свяжемся

    • Аватар пользователя Андрей2332
    • Андрей2332
    • 08.04.2017

    Какова длинна первичных труб?

    • Аватар пользователя Vika
    • Vika
    • 11.05.2017

    Длина ~630мм

    • Аватар пользователя Дмитрий С
    • Дмитрий С
    • 14.03.2017

    Добрый день, подскажите длину первичных труб. Возможно изготовление данного коллектора из нержавеющей стали?

    • Аватар пользователя Vika
    • Vika
    • 11.05.2017

    Длина около 630мм, нет, только из сталь 08пс

    • Аватар пользователя supressor
    • supressor
    • 25.08.2016

    Здраствуйте! Можете изготовить один или два таких паука? И возможна ли отправка в Россию?

    • Аватар пользователя Vika
    • Vika
    • 31.08.2016

    Оставляйте заказ на сайте, наш менеджер ответит на ваши вопросы.

    • Аватар пользователя Гость
    • Гость
    • 12.02.2016

    здраствуйте кто производитель даного выхлопного коллектора?

    • Аватар пользователя Vika
    • Vika
    • 17.02.2016

    Украина.

    • Аватар пользователя Арсений
    • Арсений
    • 11.10.2015

    День добрый, интересна точная цена на этот коллектор с выходом на Ф60

    • Аватар пользователя Egor
    • Egor
    • 16.10.2015

    Цена на сайте актуальна.

    • Аватар пользователя Антон З
    • Антон З
    • 10.10.2015

    Заказывал данный коллектор, начитавшись отрицательных отзывов о данном магазине , но все же решил заказать т.к. в России такой коллектор без образца делать никто не взялся (турботема, клабтурбо, стингер) либо под заказ из нержавейки и по совсем другой цене. После оплаты заказа , конечно нервничал и готовился к худшему, но где-то через месяц мне уже отправили коллектор по почте (и предоставили номер для отслеживания), срок вполне приемлемый учитывая сложность изготовления детали. Доставка в Россию на Урал (г. Снежинск) заняла еще 18 дней и стоила не дешего (ококло 6 т.р.), но это вопросы к почте. Так что магазин работает, все делается, все приходит, не реклама !!

    Теперь о коллекторе:
    -трубы все заявленного диаметра
    -гибы и соединение в один сделаны аккуратно
    -плоскость плиты крепления к головке не кривая (ну может мне повезло)
    -обработана внутренняя поверхность труб в местах сварки с плитой крепления к головке
    -разброс длинны первичных труб минимальный (-+ 1,5 см) , что очень не плохо (у стингеровской системы 4-2-1 разброс +- 3 см )

    Вобщем качество порадовало и оно выше чем у стингера (есть с чем сравнить) . Сказать что он идеально встает не могу т.к. нужно под него тоннель выпиливать, но геометрия верная не во что не упирается.

    • Аватар пользователя  ва
    • ва
    • 21.09.2013

    Скажите пожалуйста.4-1 больше подходит для сильнофорсированных спортивных автомобилей с узким диапазоном работы от 6000 оборотов. На обычную классику ,скажем,с коленом 80мм ,коротким шатунами,распредвалом тайга ,больше подойдет 4-2-1??он же вроде с 2500 по назначению работает ? или всетаки есть смысл лепить именно 4-1 ?

    • Аватар пользователя Egor
    • Egor
    • 22.09.2013

    Для оборотистых моторов, работающих в высоком диапазоне оборотов, лучше 4-1

    • Аватар пользователя Гость
    • Гость
    • 08.01.2013

    Скажите пожалуйста, а остальные трубы для етого паука сколько стоят?

    • Аватар пользователя Egor
    • Egor
    • 08.01.2013

    В зависимости от диаметра:
    http://amag.com.ua/tuning/vykhlopnoi-trakt

    • Аватар пользователя Гость
    • Гость
    • 08.01.2013

    Добрый вечер скажите много ли резать кузов в районе коробки передач. Ваз 2106

    • Аватар пользователя Egor
    • Egor
    • 08.01.2013

    По ссылке ниже можно наглядно посмотреть:
    http://vk.com/album-32198893_166406147

    • Аватар пользователя MAFIK
    • MAFIK
    • 10.12.2012

    Здравствуйте! подскажи , чем отличается данный паук от паука 4-2-1

    • Аватар пользователя Egor
    • Egor
    • 10.12.2012

    Это совершенно разные две конструкции. Это паук 4-1, длины труб другие, диаметр выходной трубы другой. Два разных паука.

    • Аватар пользователя Garag Servis
    • Garag Servis
    • 05.12.2012

    Подскажите как мне его приобрести? необходима доставка в россию! все расходы оплатим! Т.к. строим реплику на вфтс, нужен именно этот паук! нигде больше мы его найти не можем!

    • Аватар пользователя Egor
    • Egor
    • 05.12.2012

    Оставляйте заказ на сайте, доставка только транспортной ЕМС.

    • Аватар пользователя Гость
    • Гость
    • 17.12.2017

    Здравствуйте,возможно ли изготовить такой коллектор для ваз 2101-07 16V под выход 60мм?

    • Аватар пользователя Vika
    • Vika
    • 18.12.2017

    данная позиция есть у нас на сайте. Воспользуйтесь поиском

    Отправить комментарий

    Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.