У Вас отключен Javascript. Но нет поводов для волнения: вы по-прежнему можете пользоваться сайтом! У Вас есть два варианта:
  • включить Javascript в браузере и обновить страницу, для наиболее продвинутых.
  • Кликать на кнопкеUpdate каждый раз для обновления списков выбора.

Автоматический натяжитель цепи "Пилот" для ваз 21214 (однорядная цепь)

Купить Автоматический натяжитель цепи для ваз 21214 (однорядная цепь)
Купить Автоматический натяжитель цепи "Пилот" для ваз 21214 (однорядная цепь) Купить Автоматический натяжитель цепи "Пилот" для ваз 21214 (однорядная цепь) 
Цена:
уточняйте



Купить в кредит

Описание товара:

Автоматический натяжитель (АНЦ) - предназначен для установки вместо штатного натяжителя цепи на автомобили ВАЗ классического семейства. Автоматический натяжитель цепи после установки не требует обслуживание и полностью автоматически подтягивает цепь автомобиля по мере необходимости. Выгодно отличается от аналогов тем, что:
Не требует подвода масляной магистрали, что исключает ее перетирание и потерю давления масла.

  • В конструкции отсутствуют плунжерные элементы, что исключает заклинивание АНЦ!
  • Шаг перемещения натяжителя составляет всего 1 мм, что позволяет оптимально отслеживать натяжение цепи.
  • За счет выверенного усилия натяжения пружины,практически не изнашивается башмак натяжения цепи.
  • После установки:

    • Существенно снижается шум двигателя
    • В несколько раз увеличивается ресурс работы всех деталей привода ГРМ за счёт постоянного слежения за натяжением цепи и исключением возможности увеличения паразитных нагрузок в свободных ветвях цепи.
    • Улучшение рабочих характеристик двигателя из-за точного выполнения фаз клапанного газораспределения.
    • Натяжение цепи выполняется вне зависимости от того запущен двигатель или нет.

    Недостатки стандартного натяжителя:

    • Штатный гидронатяжитель это конструкторский просчет (при работе такого устройства в горизонтальном положении пузырьки воздуха скапливаютя в нем приводят к неправильной его работе).
    • Нередки случаи обрыва подводящего штуцера масляной магистрали, в любой момент можно остаться без масла посреди дороги.
    • На высбожденное место подвода масляной магистрали становится троечный датчик давления масла.

    Раздел: ДвигательГБЦ (головка)

    Купи комплект со скидкой

    С даным товаром покупают:
    Возможно вас заинтересует:

      Отзывы (2)

      • Аватар пользователя Гость
      • Гость
      • 25.11.2013
      чем этот натяжитель отличается от того, что для 01-07? какой следует использовать при установке однорядной цепи и звёздочного башмака в блок 2103?
      • Аватар пользователя snSerg
      • snSerg
      • 25.11.2013
      Отличается длиной штока и корпуса. Применяется при использовании однорядной цепи.

      Отправить комментарий

      Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.