У Вас отключен Javascript. Но нет поводов для волнения: вы по-прежнему можете пользоваться сайтом! У Вас есть два варианта:
  • включить Javascript в браузере и обновить страницу, для наиболее продвинутых.
  • Кликать на кнопкеUpdate каждый раз для обновления списков выбора.

Тюнинг тормозной системы

Задние дисковые тормоза

Надеюсь, вы уже изрядно потрудились над тюнингом двигателя своей малютки. И насмотревшись на удивленные лица из окон иномарок (когда на светофоре они остаются далеко позади) вы поняли, что играясь педалью газа важно не только быстро ехать, но также быстро и эфективно тормозить, чего невозможно осуществить на стандандартных тормозах. Ведь конструкции тормозных систем на наших автомобилях не изменялись со времён "Побед". А на дворе 21 век и у вашей малютки под капотом не 1200 кубиков и 70 сил, и скорость уже не 90-100, и едете вы не с россадой на дачу, а летите со скоростью 160-180 км/час, выполняете скоростной дрифт и балуетесь стрийтрейсингом. и когда при очередном резком торможении машину заносит, вы начинаешь думать, да нет вопить: "Всё труба, пора срочно уделить внимание тормозам". Почему, как и для чего, попытаемся вам объяснить. На всех хороших иномарках с объёмом двигателя более 1,8 литров устанавливаются задние дисковые тормоза о пруимуществах которых мы и поговорим.

Преимущества задних дисковых тормозов:

  1. Уменьшение тормозного пути на дорогах с любым покрытием на 25-40%.

    Мало, скажете Вы, да мало, если тормозить в поле, но в городском потоке-это оставшаяся целой задница "бехи" или в лучшем случае не дорогой "корейки".

  2. Равномерность тормозных усилий на площадь тормозных колодок.

    Поясняю, при работе колодки имеют свойство стираться, так вот дисковые при стирании не изменяют площадь соприкосновения с тормозным диском, а барабанные с каждым нажатием эту самую площадь сокращают. Я думаю понятно, что за этим следует.

  3. Уменьшение времени срабатывания.

    Это то самое время, которое проходит между нажатием на педаль тормоза и началом давления колодок на тормозной диск. Так вот, у дсковых тормозов-это время срабатывания в 2-2,5 раза меньше, чем у барабанных.

  4. Улучшенное рассеивание тепла.

    Ну, а это для чего? Вы ездили когда нибудь за фурой на спуске? Так вот, тот самый едкий запах горелых накладок-это и есть барабанные тормоза. Не переживай, всё это происходит и у вас, только колодочки у вашего авто маленькие и перегреваются они меньше. Перегреваются-значит горят, горят-значит нагревают тормозной барабан и при очередном наезде в лужу, из-за резкого перепада температуры алюминевый сплав тормозных барабанов растрескивается и со временем разрушается полностью. Следующий косяк поджидает зимой, когда при установке на ручник, колодки примерзают к барабану.

  5. Простота замены колодок.

    Сдесь согласятся все, кто хоть раз менял колодки на барабанных тормозах. Разбитые руки, лопнувшие барабаны и отменный мат всегда сопутствуют этому мероприятию.

  6. Отпадает необходимость постоянно подтягивать трос ручника.
     
  7. Эстетический вид.

    Согласитесь, на литых дисках ваша машинка с барабанными тормозами выглядит намного хуже, чем с дисковыми.

Надеемся, мы вас убедили в преимуществе дисковых тормозов (ДТ) перед барабанными. Мы предложим вам разные варианты тюнинга тормозной системы. Выбор варианта зависит от манеры и стиля езды. ну и конечно количество денег, которые вы готовы потратить на своего любимца.

Комплект тюнинга передних тормозов включает в себя:

  • замена стандартных супортов 2101 на супорта 2108-2112. Супорт 2108 отличается более высокой производительностью, а также большей площадью давления на колодку.
  • замена ГТЦ (главный тормозной цилиндр) 2101 на ГТЦ 2108 необходима так как старый тормозной цилиндр не имет необходимого объёма и мощности для качественноой и полной работы супортов.
  • установка вакуума 2108, сдесь и так всё понятно, на вашей копейке его просто нет.
  • кронштейн под установку вакуума 2108. Умники скажут, а мы возьмём от "Нивы". Даже не пытайтесь, на вид он тот же, но глубина его посадочного места меньше необходимого.
  • переходник или планшайба. Обязательно необходимы при переходе на супорта 2108-2112, без него вы просто не поставите супорта.

Комплект тюнинга передних тормозов для спортивной и экстримальной езды подразумевает обязательную установку:

  • спортивного супорта "Lukas" или многопоршневого супорта от Шеви Нива.
  • спортивного ГТЦ 2108 или итальянского ГТЦ 2108 с увеличенным рабочим объёмом.
  • спортивного регулятора тормозных усилий (немецкого професионального или амермканского гоночного), дающего возможность регулировать тормозные усилия прямо из салона авто.

Полный комплект для доработки передних и переделки задних тормозов включает:

  1. тормозные колодки передние 2108 - 1к-т.
  2. переходники-планшайбы под супорта 2108 - 2шт.
  3. супорт 2108 в сборе - 2шт.
  4. шланг тормозной 2108 - 2шт.
  5. щитки тормозные 2108 - 2шт.
  6. тормозные трубки (медь) 160см -1шт., 200см-1шт., 30см-1шт.
  7. болт-заглушка + медные шайбы - 4шт.
  8. тройник для соединения трубок .
  9. болты М10 х 1,25, длина 30мл + гровера - 12шт.
  10. болты М6, длина 35мл + гровера - 6шт.
  11. тормозной жидкость - 2 шт.(бут.)

Комплект для переделки задних барабанных тормозов в дисковые, включает в себя ещё и дополнительную доработку полуоси, а также установку втулки под тормозной диск.