У Вас отключен Javascript. Но нет поводов для волнения: вы по-прежнему можете пользоваться сайтом! У Вас есть два варианта:
  • включить Javascript в браузере и обновить страницу, для наиболее продвинутых.
  • Кликать на кнопкеUpdate каждый раз для обновления списков выбора.

ГБЦ (головка)

Возможно, вам это понравится:
    Вы недавно смотрели:

      Информация по распредвалам

      Распределительный вал — это механический мозг системы газораспределения двигателя, определяющий скорость подъема и продолжительность открытия клапанов, что обеспечивает подачу полноценного заряда топливной смеси в цилиндры.

      Основная причина замены стандартного вала на спортивный распредвал это желание добиться максимальной отдачи от своего автомобиля, водителю нужен приемистый двигатель, который при трогании с места и разгоне, не напрягаясь, “идет” за педалью газа.

      Двигатели ВАЗ с точки зрения гонщиков имеют существенный недостаток — отсутствие тяги на низких частотах вращения коленвала до 3000 об/мин двигатель не обладает достаточной приемистостью и в результате — дерганье при трогании с места, провалы при резком нажатии на педаль газа. Чтобы избавится от всех этих недостатков мы предлагаем заменить стоковый распредвал на тюнингованый. Тюнинговые кулачки спортивных валов отличаются исключительной плавностью профиля, что обеспечивает надежную работу механизма газораспределения. Их применение отодвигает границу детонации (на жаргоне — стук пальцев), в особенности на малых частотах вращения коленвала.

      Мы предлагаем распредвалы, предназначенные для разных целей:

      низовой моментный вал для городской езды;

      универсальный вал “город — трасса”;

      верховой вал “трасса”.

      Выбор за вами.