Проект Mira
Автомобиль подготовлен для соревнований по драг-рейсингу.
Лучшее время прохождения 402м ЕТ 10.625 c
Без закиси!
Обьем- 1600 см3
Мощность - 400+л.с. (не замеряли)
Момент-500Hm
Максимальные обороты- 9800 об/мин
Максимальная скорость - не ограничена
Вес автомобиля около 700 кг
Расход топлива 2 литра на 1 заезд (спортбак)
Разгон до 100 км/ч менее 4 сек
Немного истории...
Daihatsu Mira пришла на замену Daihatsu Max Cuore в июле 1980 года. Для большинства поколений были доступны два двигателя: одна меньшая версия, соответствующая японским внутренним правилам, объёмом 550 либо 660 куб.см, и больший двигатель для экспортных рынков:например рядный трёх-цилиндровый двигатель объёмом 660 куб.см, мощностью 40-64 л.с. (29-47 кВт) в Японии, в то время как на экспорт шел вариант с двигателем 847 куб.см.
Большой двигатель появился во второй половине 1982 года, как часть толчка Daihatsu, направленный на европейский экспорт. На некоторых рынках, было доступно два двигателя. В Бельгии, например, автомобиль продавался как Cuore 550 в качестве малой версии, и как Cuore 623/625, в зависимости от комплектации.
В 1983 году появилась Mira Turbo. Доступная только на японском рынке, и только в качестве коммерческого транспорта, она оснащалась карбюраторным турбированным малым двухцилиндровым двигателем. Его мощность составляла 41 л.с. (30 кВт), а максимальная скорость 130 км/ч.
Теперь подробнее о нашей Mira:
Список доработок по автомобилю ВАЗ 2107:
1. Кузов/салон
Полностью переварен, переделан кузов.
Установлена накладка на капот ЭВО
зеркала Ф1
задние сплошные стекла
В салоне
установлены спортивные сидения
легкому тюнингу подверглась панель приборов: приборы тюнинг
2. Мотор
-поршни кованые
-степень сжатия 8.2
-стальная прокладка головки
-шатуны и колневал сток
Доработана головка клапанов. Распредвалы спорт. Головка на жестких толкателях.
Ресивер кастом нашего производства. Выпускной коллектор кастом. Изготовлен индивидуально под этот автомобиль
3. ГБЦ
-увеличены каналы
-большие клапана
-титановые тарелки клапанов
-бронзовые направляющие сток
-доработаны камеры сгорания
-плоскость ГБЦ подготовлена под установку стальной прокладки
4. Трансмиссия
Установлен 7 ряд. Блокировка. ГП сток. Диск сцепления металлокерамика
5.Система охлаждения полностью кастом версия. Изготовлена с нуля под данное авто.
6. Подвеска полностью ВАЗ 2108
Для выворота колес (см.фото) а также для улучшения управляемости автомобиля (любителям дрифта или кольцевых гонок) установлены треугольные рычаги
Пружины перед и зад Технорессор. Занижение подвески -70 мм
амортизаторы перед и зад Demfi
Вроде из основного все.