Проект Mira
У Вас отключен Javascript. Но нет поводов для волнения: вы по-прежнему можете пользоваться сайтом! У Вас есть два варианта:
  • включить Javascript в браузере и обновить страницу, для наиболее продвинутых.
  • Кликать на кнопкеUpdate каждый раз для обновления списков выбора.

Проект Mira

Mira amag

Mira amag

Mira amag

Mira amag

Mira amag

Mira amag

Проект Mira

Проект Mira

Проект Mira

Автомобиль подготовлен для соревнований по драг-рейсингу.
Лучшее время прохождения 402м ЕТ 10.625 c
Без закиси!
Обьем- 1600 см3
Мощность - 400+л.с. (не замеряли)
Момент-500Hm
Максимальные обороты- 9800 об/мин
Максимальная скорость - не ограничена
Вес автомобиля около 700 кг
Расход топлива 2 литра на 1 заезд (спортбак)
Разгон до 100 км/ч менее 4 сек

Немного истории...
Daihatsu Mira пришла на замену Daihatsu Max Cuore в июле 1980 года. Для большинства поколений были доступны два двигателя: одна меньшая версия, соответствующая японским внутренним правилам, объёмом 550 либо 660 куб.см, и больший двигатель для экспортных рынков:например рядный трёх-цилиндровый двигатель объёмом 660 куб.см, мощностью 40-64 л.с. (29-47 кВт) в Японии, в то время как на экспорт шел вариант с двигателем 847 куб.см.
Большой двигатель появился во второй половине 1982 года, как часть толчка Daihatsu, направленный на европейский экспорт. На некоторых рынках, было доступно два двигателя. В Бельгии, например, автомобиль продавался как Cuore 550 в качестве малой версии, и как Cuore 623/625, в зависимости от комплектации.
В 1983 году появилась Mira Turbo. Доступная только на японском рынке, и только в качестве коммерческого транспорта, она оснащалась карбюраторным турбированным малым двухцилиндровым двигателем. Его мощность составляла 41 л.с. (30 кВт), а максимальная скорость 130 км/ч.

Теперь подробнее о нашей Mira:
Список доработок по автомобилю ВАЗ 2107:
1. Кузов/салон
Полностью переварен, переделан кузов.
Установлена накладка на капот ЭВО
зеркала Ф1
задние сплошные стекла

В салоне

установлены спортивные сидения
легкому тюнингу подверглась панель приборов: приборы тюнинг

2. Мотор

-поршни кованые
-степень сжатия 8.2
-стальная прокладка головки
-шатуны и колневал сток
Доработана головка клапанов. Распредвалы спорт. Головка на жестких толкателях.
Ресивер кастом нашего производства. Выпускной коллектор кастом. Изготовлен индивидуально под этот автомобиль

3. ГБЦ
-увеличены каналы
-большие клапана
-титановые тарелки клапанов
-бронзовые направляющие сток
-доработаны камеры сгорания
-плоскость ГБЦ подготовлена под установку стальной прокладки

4. Трансмиссия
Установлен 7 ряд. Блокировка. ГП сток. Диск сцепления металлокерамика

5.Система охлаждения полностью кастом версия. Изготовлена с нуля под данное авто.

6. Подвеска полностью ВАЗ 2108

Для выворота колес (см.фото) а также для улучшения управляемости автомобиля (любителям дрифта или кольцевых гонок) установлены треугольные рычаги
Пружины перед и зад Технорессор. Занижение подвески -70 мм
амортизаторы перед и зад Demfi
Вроде из основного все.