У Вас отключен Javascript. Но нет поводов для волнения: вы по-прежнему можете пользоваться сайтом! У Вас есть два варианта:
  • включить Javascript в браузере и обновить страницу, для наиболее продвинутых.
  • Кликать на кнопкеUpdate каждый раз для обновления списков выбора.

ABRO Super Seal - Супер уплотнитель (SS-822)

Купить ABRO Super Seal - Супер уплотнитель (SS-822)
Цена:
261.3 грн
20.1 $

Описание товара:

Каждый владелец автомобиля или грузовика знает, насколько опасным является наличие трещины на головках блока цилиндров двигателя. Есть два способа устранить подобную трещину или отверстия. Первый способ – снять двигатель и заварить трещину обычной сваркой. Это дорогой способ, так как требует долгосрочного простоя автомобиля. Второй способ. Использовать продукт ABRO Super Seal. Этот способ гораздо дешевле, так как время простоя автомобиля составит всего 2-3 часа.
Трещины на головках блока цилиндров обычно возникают в районе рубашки охлаждения. Так как жидкость в системе охлаждения находится под давлением, она через трещину проникает в места, где она не желательна – обычно в масло или в цилиндр. Трещина, толщиной в оду тысячную дюйма может впустить большое количество воды. Если вода проникает в цилиндр, это снижает температуру зажигания, что значительно влияет на работу двигателя. Если вода попадает в масло, это может повредить подшипники, фильтры и другие чувствительные детали двигателя. Если трещина выходит наружу, идет большая потеря охлаждающей жидкости и двигатель перегревается.

Другой проблемой двигателя являются горячие пятна. Так как прохождению тепла мешает трещина, то по обеим ее сторонам образуются горячие пятна.
Super Seal – супер уплотнитель – это модифицированная жидкость стекло, усиленное чистой медью для холодного заваривания отверстий и трещин на блоке и головке цилиндра в двигателях как дизельных так и бензиновых, с водяным охлаждением.
Молекулы жидкого стекла усиленного медью втягиваются в трещину вместе с потоком воды. Когда эти молекулы вступают в контакт с воздухом из цилиндра, они затвердевают и образуют керамикометаллическую холодную сварку. Это затвердение ускоряется теплом. Эта керамикометаллическая холодная сварка является долговременной и будет служить столько же, сколько и двигатель. Наличие меди в формуле уплотнителя необходимо по двум причинам. Во первых это усиливает керамическую сварку. Во вторых, так как
медь является отличным проводником тепла, это помогает проводить тепло через трещину, избегая образования горячих пятен.
Эта керамико-металлическая холодная сварка не уступает по прочности горячей сварке и будет служить столько же, сколько и сам двигатель. Эта сварка выдерживает давление в 3000 фунтов на квадратный дюйм (=1360,8кг на 2,5см) при температуре свыше 537С.
Суперуплотнитель это продукт для быстрого и несложного ремонта головки или блока цилиндров, на которых появилась трещина или отверстие. Его можно так же для холодного заваривания трещин и отверстий в радиаторе, водяной помпе, заглушке (пробке), прокладке головки.
Суперуплотнитель заделает трещину или отверстие любого размера. Чем больше трещина или отверстие, тем дольше идет процесс керамико-металлической заварки течи. Суперуплотнитель заварит отверстие в 30 тысячных дюйма или трещину в пятнадцать тысячных дюйма за время от 2х до 5ти минут, в зависимости от концентрации суперуплотнителя в воде. Чем больше концентрация, тем быстрее идет процесс керамикометаллического заваривания. Для получения лучших результатов и для того чтобы быть полностью уверенным, что трещина или отверстие полностью заварены, рекомендуется запустить двигатель на 15-20 минут, предварительно залив суперуплотнитель в воду.
Суперуплотнитель, производящий долговременное керамикометаллическое холодное заваривание трещин и отверстий на головках, блоке или радиаторе, не следует путать с жидкостями, которые помогают временно остановить течь в радиаторе. В таких жидкостях присутствуют различные гранулы, порошки или волокна для временной остановки течи. Так как трещина или отверстие природно создают низкое давление, такие гранулы или волокна втягиваются туда и удерживаются там благодаря давлению в охладительной системе и таким образом останавливают течь. Такие продукты для временной остановки течи не имеют компонентов для холодного заваривания, поэтому, когда двигатель останавливается и в охладительной системе больше нет давления, гранулы или волокна возвращаются в систему и процесс заделывания течи возобновляется с запуском двигателя.
Применение: Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения и наполнить водой. Двигатель должен работать на холостом ходу до тех пор, пока не откроется термостат и начнется циркуляция воды. Тщательно встряхните супергерметик и влейте в радиатор. Установив крышку радиатора дайте поработать двигателю до прекращения течи или на время до 15 минут. Слейте воду из системы охлаждения и заполните ее рабочей жидкостью. Никогда не вливайте супергерметик в использованную рабочую жидкость в радиаторе и не используйте при низком уровне воды.
Никогда не соглашайтесь покупать заменитель. Настаивайте на суперуплотнителе!
Беречь от детей!

Раздел: