У Вас отключен Javascript. Но нет поводов для волнения: вы по-прежнему можете пользоваться сайтом! У Вас есть два варианта:
  • включить Javascript в браузере и обновить страницу, для наиболее продвинутых.
  • Кликать на кнопкеUpdate каждый раз для обновления списков выбора.

ВАЗ 2106 Red Bull

Ваз 2106 турбо

Ваз 2106 турбо

Ваз 2106 турбо

Ваз 2106 турбо

Ваз 2106 турбо

Ваз 2106 турбо

Ваз 2106 турбо

Представляем Вашему вниманию любимицу Днепропетровских глаз)
Машинка 76 года выпуска. Была куплена с самого начала для работы. Ну и в молодости из жигулей, нравилась больше всего 06.
За время эксплуатации, машина не разу не подвела. И потом понеслась, как же без тюнинга. По началу установил большую банку “Carex”, обесшумил багажник, поставил сабвуфер ”JBL”. Ну во все подробности вдаваться не буду, но главная моя мечта была, турбированая машина!
И первой ней стала моя 2106 RedBull.
При всех доработках внешний вид должен был оставаться максимально приближенным к стоку. Но на данный момент больше склоняется к стилю “JDM”.

1. Кузов/салон
Кузов полностью был поварен и покрашен. За мовилено днище.
Установлены зеркала “F1”
Обклеены фары ближнего света в желтый
Установлен “Вихур”
Салон от ваз 2107 черно-красный, супер спортивный руль F1.
Установлены доп. приборы, для контроля за работой двигателя: “Defi” Boost; “Guaga” ЕГТ

2. Мотор
Блок 2106
СЖ мотора 8
поршня 82.0 с фрезерованной лужей
Форсунки 330сс
в голове каналы пиленые несильно
Январь 5.1, ДАД мпх 4250
Турбина TD 04

4. Трансмиссия
КПП Fiat 5ст.

5. Впуск/Выпуск
Турбокомпрессор ТД04, алюминиевый пайпинг,силикон, интеркуллер подогнанны под автомобиль. Рессивер классический с инж. Ваз
ДЗ 56мм, Д
Даунпайп 3" (76мм), дальше 2.25"(57мм) немного термо ленты Dei.

6.Система охлаждения
Сток, на лето планируется замена термостата и помпы на более приспособленные к работе турбомотора.

Возможно вас заинтересует:

    Отправить комментарий