У Вас отключен Javascript. Но нет поводов для волнения: вы по-прежнему можете пользоваться сайтом! У Вас есть два варианта:
  • включить Javascript в браузере и обновить страницу, для наиболее продвинутых.
  • Кликать на кнопкеUpdate каждый раз для обновления списков выбора.

Нива 21214М, доработки и обслуживание

Нива 21214М, доработки и обслуживание

Нива 21214М, доработки и обслуживание

21214м, АБС, гур. Стандартная машина. Надолго ли? При езде приходится устранять заводские недоделки и оплошности. Постепенно машина приобретает желанный вид и соответствует требованиям владельца.

Двигатель:

СТОК кроме:

  • Гидронатяжитель цепи заменил на АНЦ Пилот.
  • Задний сальник КВ заменил на Кортеко.
  • Масло ЛМ 10w50
  • Т-болт хомуты в системе охлаждения - и патрубки не текут.

Трансмиссия:

  • КПП заменил на 21230, пока не знаю, к добру ли это :)
  • Сцепление: сток
  • РЦС заменен на TRW старого образца.
  • Эластичная муфта: 2123

Салон:

  • Установлена панель потолка, с зеркалом и плафоном 2170

Внешне:

  • После небольшого дтп и пробега в 35 000км были перекрашгены задние арки, кромка капота, пороги, места сколов.
  • "Морда" Задние арки, места ручек дверей и багажника, задний бампер затянуты пленкой 3М, прозрачной антигравийной.
  • Евроручки в цвет, без личинки.
  • Бампера в цвет кузова порошком под лак.
  • Все мет части бамперов, защиты, траверса, клыки бамперов, кронштейны бамперов покрашены порошком под лак.
  • Тонированны задние боковые и задне стекла.
  • Покрашены кантики боковых стекол порошком (Частичный шадовлайн :)) )

Колеса:

  • Диски: К&К Титан Тех, сразу были покрашены порошком в белый под лак.
  • Резина на зиму Кама Флейм.

Электрика:

  • ЭСП Гранат,
  • Сигналка с доводчиком и автозапуском
  • Доп. Фары Вессем
  • Оптика вессем основная
  • Ксенон 50W в основних фарах.
  • Свет в багажнике
  • Свет на задней ляде
Возможно вас заинтересует:

    Отправить комментарий