В корзине нет товаров
Автомагазин › Наши работы › Нива 21214М, доработки и обслуживание
Нива 21214М, доработки и обслуживание
21214м, АБС, гур. Стандартная машина. Надолго ли? При езде приходится устранять заводские недоделки и оплошности. Постепенно машина приобретает желанный вид и соответствует требованиям владельца.
Двигатель:
СТОК кроме:
- Гидронатяжитель цепи заменил на АНЦ Пилот.
- Задний сальник КВ заменил на Кортеко.
- Масло ЛМ 10w50
- Т-болт хомуты в системе охлаждения - и патрубки не текут.
Трансмиссия:
- КПП заменил на 21230, пока не знаю, к добру ли это :)
- Сцепление: сток
- РЦС заменен на TRW старого образца.
- Эластичная муфта: 2123
Салон:
- Установлена панель потолка, с зеркалом и плафоном 2170
Внешне:
- После небольшого дтп и пробега в 35 000км были перекрашгены задние арки, кромка капота, пороги, места сколов.
- "Морда" Задние арки, места ручек дверей и багажника, задний бампер затянуты пленкой 3М, прозрачной антигравийной.
- Евроручки в цвет, без личинки.
- Бампера в цвет кузова порошком под лак.
- Все мет части бамперов, защиты, траверса, клыки бамперов, кронштейны бамперов покрашены порошком под лак.
- Тонированны задние боковые и задне стекла.
- Покрашены кантики боковых стекол порошком (Частичный шадовлайн :)) )
Колеса:
- Диски: К&К Титан Тех, сразу были покрашены порошком в белый под лак.
- Резина на зиму Кама Флейм.
Электрика:
- ЭСП Гранат,
- Сигналка с доводчиком и автозапуском
- Доп. Фары Вессем
- Оптика вессем основная
- Ксенон 50W в основних фарах.
- Свет в багажнике
- Свет на задней ляде
Возможно вас заинтересует:
Отправить комментарий